BMW 1-Series оснастили 400-сильным дизелем с тремя турбинами

К смотринам в Эссене компания AC Schnitzer подготовила несколько автомобилей. Особенно интересно посмотреть на переработанный хэтчбек BMW первой серии, названный ACS1 5.0d (также обозначается как 150d LCI). В первую очередь — заглянуть под капот.

Там оказалась дизельная «шестёрка» с тремя турбокомпрессорами, как на X5 xDriveM50d, только перекроенная и форсированная с 381 л.с. и 740 Н•м до 400 л.с. и 800 Н•м.

Непривычный для «единички» мотор позволяет ей набирать первую сотню за 4,5 с. Ещё немцы приводят показатель 80−180 км/ч — 7,9 с.

В очередной раз попала в поле зрения ателье и баварская «трёшка», традиционно обозначаемая в AC Schnitzer шильдиком ACS3 (новая вариация в документах также зовётся 3-series LCI). Для неё немцы приготовили пакет доработок моторов, набор изменений в шасси и аэродинамике, сообщает Drive. В частности, варианты 316d и 335d после вмешательства бюро развивают 139 и 360 сил, 316i — 204 л.с., а 335i — 360 сил. Для версий 330i и 340i доработки ещё не готовы.

Заодно ателье объявило о доступной форсировке родных движков первой серии на несколько десятков лошадиных сил. Так, в исполнении от AC Schnitzer хэтчбек 114i развивает 154 л.с, 116i и 118i — до 204 «лошадок», M135i — 380 л.с., 116d, 118d, 120d и 125d — 139, 171, 218 и 258 л.с. соответственно.

Вместе с перечисленными улучшениями немцы предлагают занизить подвеску баварских «трёшек» на 20−40 мм, причём можно заказать амортизаторы с регулировкой усилий на сжатии и отбое. А чтобы полнее ощутить всю прелесть доработки мотора, ателье подготовило несколько вариантов глушителей, меняющих звук исходной модели в комплекте с фирменными наконечниками выхлопной трубы. О ковриках, декоративных накладках в салоне и прочей мелочовке и говорить не приходится: тут, собственно, ничего нового. Напомним, салон спортивных автомобилей и тюнинга в Эссене откроется 27 ноября.

Компания BMW обновила «копейку»

BMW рассекретила рестайлинговое семейство 1-Series. Наиболее заметные изменения – в передней и задней части автомобиля. У «копейки» полностью изменилась оптика, бампера и решетка радиатора. Теперь 1-Series за доплату можно заказать со светодиодной оптикой. В базовой версии, как и прежде, хэтчбек комплектуется галогенным светом.

Остальные изменения коснулись технической части. «Копейка» получила новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, пишет autonews.ru Этим мотором будут комплектоваться начальные версии 116i. Агрегат выдает 109 л. с. и 180 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,9 секунды, а средний расход в смешанном цикле составляет не более 5,4 литра на «сотню». Ранее, напомним, BMW 116i оснащалась 136-сильным агрегатом объемом 1,6 литра.

Казалось бы, кардинальных изменений в экстерьер внесено не было, однако корректировке подвергли многие детали. В результате «единичка» заметно преобразилась. 

Версия 116d оснащается 116-сильным турбодизелем, который после рестайлинга стал экономичнее. Теперь средний расход топлива «копейки» с этим мотором составляет не более 3,4 литра. Трансмиссий две – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».

В список стандартного оборудования теперь входят кондиционер, датчик дождя, мультимедийный комплекс BMW Radio Professional и система управления iDrive, дополненная интегрированным в панель инструментов дисплеем с диагональю 6,5 дюйма.

В Европе BMW 1-Series будет доступна для заказа с 9 моторами на выбор. До Украины, скорее всего, доедут не все. В том числе, турбодизели в версиях 118d, 120d и 125d. Диапазон мощности этих агрегатов составляет от 150 до 224 лошадиных сил.

Спортивная версия M135i также претерпела изменения. Автомобиль комплектуется прежним 3,0-литровым двигателем, который стал на 6 л. с. мощнее (326 лошадиных сил). Время разгона с места до 100 км/ч у такой версии с полным приводом занимает 4,7 секунды.

Было — стало

Добавить комментарий