Volkswagen Golf GTI подготовили к кузовным гонкам

Подразделение Volkswagen Motorsport в сотрудничестве со спортивным отделом фирмы SEAT построило Golf GTI для соревнований на международном чемпионате TCR. (Появлению серийной версии предшествовал прошлогодний концепт.)

По сути это трековая версия хот-хэтча Golf GTI Clubsport (265 сил, 0–100 км/ч за 6,0 с), однако двухлитровая «турбочетвёрка» Гольфа GTI TCR на пару с шестиступенчатой «секвенталкой» выдаёт 330 л.с., 410 Н•м и разгоняет машину до сотни за 5,2 с. Максимальная скорость — около 230 км/ч.


Модель Golf GTI продолжает отмечать сорокалетие. Перед нами очередной подарок, а главным должен стать рестайлинг, результаты которого будут представлены в течение ближайших месяцев.

Весь тираж (20 автомобилей) распродан ещё в январе. Машины будут переданы командам 11 марта. Три дня спустя начнутся тренировочные заезды на трассе Ricardo Tormo в Валенсии, а соревнования серии TCR стартуют второго апреля в Бахрейне. Один из этапов пройдёт на кольце «Сочи Автодром» третьего июля, сообщает Drive. Заметим, что Golf GTI TCR утратит статус самого мощного серийного Гольфа уже в этом году после премьеры хэтча Golf R420 (его мощность указана в названии). Напоследок стоит вспомнить прототип Golf GTI W12-650 (650 л.с., 750 Н•м), тюнингованный Oettinger Golf R500 (518 л.с., 680 Н•м), концепт Golf Design Vision GTI (503 л.с., 560 Н•м) и шоу-кар Golf GTI Dark Shine (395 л.с., 487 Н•м).

Самый мощный Volkswagen Golf GTI пошёл в серию

Компания Volkswagen представила серийную версию самой мощной версии хэтчбека Golf GTI. Публичная премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре 2015 года. Цены на модель будут названы позднее.

Автомобиль построен на базе Golf GTI седьмого поколения. Хэтчбек получил другие бамперы, видоизмененные воздухозаборники, новые боковые пороги, спойлер на крыше, задний диффузор и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также новинка отличается уменьшенным клиренсом и новой выхлопной системой. В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья, обновленная приборная панель и модифицированная центральная консоль.

Чёрная полоса между колёсными арками — дань уважения оригинальному Гольфу GTI 1976 года. Диаметр хромированных выхлопных патрубков заметно увеличен по сравнении с обычным «джи-ти-аем». Светодиодные задние фонари нарочито затемнены.

Гоночные ковши частично обшиты алькантарой. Ею же отделан руль, чехол рычага коробки. Вставки с «сотовым» рисунком на креслах, передней панели и дверях должны придавать интерьеру «ещё более эксклюзивный внешний вид». 

Модель комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил (на 35 л.с. мощнее стандартаного Golf GTI). Агрегат работает совместно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Также прототип оснащается электронным дифференциалом XDS. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость – 250 километров в час. Средний расход топлива — 6,9 л на 100 км пути.

Добавить комментарий