McLaren построил «самый эксклюзивный» суперкар

Отделение McLaren Special Operations представило «самый персонализированный вариант» купе 650S с кодовым именем Project Kilo

Отделение McLaren Special Operations представило «самый персонализированный вариант» купе 650S с кодовым именем Project Kilo. Здесь по максимуму использован углепластик — из него сделаны в том числе нестандартные пороги, диффузор, комбинация приборов и даже крыша.

Кроме того, алюминиевые заливные горловины для масла и охлаждающей жидкости обзавелись окраской в цвет кузова и оранжевыми логотипами McLaren. На кожухе двигателя поселилась оранжевая птичка киви — привет Новой Зеландии, родине основателя компании Брюса Макларена.

Одна из изюминок купе Project Kilo — теплозащитные экраны над выпускным трактом, покрытые 24-каратным золотом. Для Макларена решение не новое: золото, помнится, присутствовало в моторном отсеке легендарного купе McLaren F1. Но там оно реально помогало отражать излучение перегретого мотора. Ну а здесь сплошное позёрство — двигатель-то остался стандартный.

Надо полагать, Project Kilo дополнит стенд компании на Женевском автошоу. Но для нас важнее другое: британцы официально подтвердили дебют в Швейцарии нового купе 675LT. Инсайдеры не солгали: буквы LT — явный намёк на McLaren F1 GTR Longtail 1997 года. Это был лемановский болид с удлинённой, по сравнению с обычным купе F1, задней частью. В данном случае удлинять будут двухдверку 650S, которую к тому же форсируют до 675 «лошадей».

Единственный пока официальный снимок 675LT демонстрирует оригинальный колёсный диск новинки. Больше деталей и изображений компания обещает обнародовать перед Женевой.

Суперкар 675LT присоединится к сородичам 650S и 625C в линейке, названной Super Series, пишет Drive. Она является ядром гаммы Макларенов и противопоставляется младшей линии Sports Series (её первая модель лишь готовится к выходу). Все представители Super Series основаны на общем углепластиковом монококе от MP4-12C — к слову, на днях семейство отметило своеобразный юбилей: 5000 выпущенных экземпляров. Компания утверждает, что это самый массовый в мире углепластиковый суперкар.     

Сотрудники производственного центра McLaren в Уокинге сфотографировалась на фоне пары Макларенов. Слева — первое серийное купе 12С из коллекции компании, справа — купе 650S цвета Volcano Yellow, заказанное клиентом из Австралии, оно стало пятитысячным автомобилем семейства.

Тут нужно пояснить, что модель MP4-12C (после запуска переименованная просто в 12С) попала в серию в 2011 году. Продажи её и производных от неё «отпрысков» на протяжении практически четырёх лет неизменно росли, и в 2014-м было реализовано 1400 штук всех версий Super Series. Двухдверка 675LT поступит на рынок уже в нынешнем году и расширит предложение, а значит, и аудиторию марки, так что 2015-й должен стать ещё одним годом победного шествия. Напомним, в Женеве мы также ждём и серийный вариант трекового гиперкара P1 GTR.