tutorial-title

Acura MDX - аристократ с характером самурая

Как соединить комфорт со спортивностью, и вместе с тем ещё и добавить проходимость?

Кроссовер, претерпел существенные изменения как внутри, так и снаружи по сравнению со предыдущим поколением. Автомобиль просто напичкан новейшими системами и всяческими электронными примочками. Имеет 3 ряда сидений, огромный багажник, объёмом 775 литров (при сложенном третьем ряде сидений). Всё это приводится в движение современным мощным 6 цилиндровым двигателем, объёмом 3.5 литра.

У MDX есть даже чуть-чуть больше, чем требует того целевая аудитория: полностью светодиодная оптика (включая противотуманки), адаптивный круиз-контроль, навигационная система, трехзонный климат-контроль, DVD с отдельным экраном в крыше, возможность подключения всевозможных устройств вплоть до PlayStation, вентиляция сидений и камеры кругового обзора, и всевозможные ассистенты слепых зон, и проецирование на лобовое стекло. В довесок ко всему этому великолепию второй ключ у MDX можно запрограммировать под второго водителя (жену, например), и машина, в зависимости от того, каким ключом ее открывают, будет менять настройки водительского кресла, зеркал и климат-контроля.

Ну что заводим машину и поехали

Сразу, что заметно, так это тишина в салоне - звукоизоляция намного лучше, чем было. В MDX 2014 года есть 3 режима езды Comfort/Normal/Sport.

Acura едет очень легко. Дело и в приводе, и в мощности мотора, и в коробке передач.

Установленный на MDX автомат можно назвать близким к идеалу. В любом из выбранных режимов, радует аккуратным и незаметным переключения передач. Вместе с этим не зависает на передаче дольше чем необходимо и не отличается задумчивостью при резком нажатии на газ.

В MDX внедрили систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®). Она предназначена для улучшения управляемости и обеспечения высокого уровня проходимости. Постоянно перенаправляя мощность двигателя в соответствии с распределением веса, SH-AWD обеспечивает плавное распределение крутящего момента.

Подвеска

Комфорт при езде обеспечен как для водителя, так и для пассажиров. Мелкие и средние неровности подвеска "проглатывает" сверхуверенно.

При разработке системы подвески MDX была изменена конструкция передней подвески, типа Макферсон. В новой передней подвеске использованы гидравлические втулки. Заднюю многорычажную подвеску полностью переработали. Для увеличения жесткости штоки задней подвески вмонтированы непосредственно на продольную балку кузова. В результате чего езда мягкая и без ущерба управляемости.

Амортизаторы оснащены внутренней пружиной для поглощения неровностей дороги и второй жесткой пружиной для смягчения движений кузова с большой амплитудой.

Салон

Роскошь чувствуется в каждой детали салона нового MDX. Оба передних сидения имеют выраженную боковую поддержку, которая обеспечивает комфортную и безопасную езду в поворотах и при длительных поездках.

Когда вы приближаетесь к MDX, автомобиль автоматически обнаруживает ваш ключ-брелок и задает необходимые параметры климат-контроля.

Датчик солнечного света измеряет интенсивность лучей для определения их влияния на температуру в салоне.

Многофункциональный дисплей (ODMD) с сенсорным экраном оснащен основными элементами управления аудио и климат-контроля, что позволило разместить главный дисплей относительно высоко для быстрого считывания информации.

Водителю больше не придется повторно нажимать на кнопку для выбора необходимого аудиоисточника. MDX поддерживает 10 различных носителей, к каждому из которых можно получить непосредственный доступ.

Система адаптивного круиз-контроля, доступная в комплектации ADVANCE, позволяет двигаться с заданной скоростью и автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Обладатель Grammy®, инженер звукозаписи и продюсер Эллиот Шайнер участвовал в разработке аудиоститемы Acura/ELS Surround® Premium с 12 динамиками со студийным качеством воспроизведения музыки. В результате салон автомобиля заполняет объемный звук от любого цифрового источника.





Резюмируя всё написанное, мы можем сделать честный вывод. Компромисс между комфортом, спортом и внедорожными качествами удался на славу. Автомобиль действительно получился великолепный. Он достаточно быстрый, при этом, может с легкостью преодолевать снежные сугробы и уверенно передвигаться по сельским разбитым дорогам. Так же он комфортный и тихий, и при этом неплохо рулится для свой массы.