Купе M4 GTS стало быстрейшим серийным BMW на Нюрбургринге

Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Токио в конце октября, сообщает пресс-служба немецкого бренда

Компания BMW показала самую мощную версию купе M4. Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Токио в конце октября, сообщает пресс-служба немецкого бренда.

При создании кузова автомобиля активно использовались детали из алюминия и углеродного волокна. Новинка оснащается широкими воздухозаборниками, антикрылом, передним сплиттером, диффузором, титановой выхлопной системой, фонарями со светодиодами. В салоне автомобиля устанавливаются спортивные сиденья с отделкой из кожи Nappa и алькантары, а также защитный каркас.

За надёжное сцепление с асфальтом отвечают шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 и 285/30 R20, спереди и сзади), адаптированные под эту модель. Стандартными являются М-подвеска с возможностью регулировки под трассу и углеродокерамические тормозные диски.

Также купе получило спортивную подвеску и модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo с системой впрыска воды. Мощность мотора составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с семиступенчатым «роботом» M Double Clutch. До 100 км/ч спортивное купе может разогнаться за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.

В салоне появились ковши из углепластика, покрытые алькантарой и кожей мерино, детали отделки — тоже углеволоконные, облегчена центральная консоль. Даже скрытые от глаз элементы (каркас приборки) — из того же лёгкого материала. Обычные дверные ручки уступили место петлям. 

Немцы пока не озвучили цены на купе, зато огорчили поклонников марки тиражом — будет выпущено всего 700 купе M4 GTS. Однако «джи-ти-эсок» предыдущего поколения было построено гораздо меньше. Так что на этот раз больше людей смогут приобрести самый быстрый на Нордшляйфе серийный BMW. Дебют автомобиля на широкой публике состоится в конце октября на Токийском автошоу.