Tesla научила электрокары самостоятельно выезжать из гаража

Компания Tesla провела обновление программного обеспечения, благодаря которому автомобили американской марки будут способны заезжать в гараж без помощи водителя. Об этом в своем Twitter сообщил глава компании Илон Маск.

Новая функция получила название Summon. Как рассказал Маск, чтобы воспользоваться ей, владельцу Tesla Model S или Model X необходимо лишь нажать клавишу на своем ключе или телефоне, после чего автомобиль самостоятельно откроет дверь гаража, выедет, закроет дверь и подъедет к владельцу. Также система способна в беспилотном режиме парковать машину в гараж.

Помимо этого, глава Tesla пообещал, что примерно через два года система сможет работать внутри США без ограничения по расстоянию. Например, владелец, находящийся в Лос-Анжелесе, сможет «вызвать» к себе машину, припаркованную в Нью-Йорке.

Напомним, сейчас автомобили Tesla уже имеют полуавтономный режим движения. Поскольку машины изначально оснащались камерами и ультразвуковыми датчиками, владельцам было достаточно лишь установить обновление операционной системы, которое стало доступным осенью 2015 года. Хотя система и не является полностью автономной, она способна выполнять различные маневры — например, перестраиваться или уклоняться от внезапных препятствий.

Бюджетный седан Tesla появится в 2016 году

Новый седан начального уровня от Tesla, получит название Model III, а не Model E, как предполагалось изначально. Изменить имя автопроизводителю пришлось изменить из-за претензий компании Ford, которая заявила свои права на это название.

Сам Элон Маск пошутил в интервью британскому изданию Autoexpress, что над первоначальным названием для нового седана долго раздумывать не пришлось. «У нас был седан Model S и кроссовер Model X. Очевидно, что не хватало только буквы E, чтобы получился настоящий SEX. Поэтому Ford, заявив свои права на название, испортил нам весь секс», — с юмором прокомментировал Маск.

Седан Model III будет представлен в 2016 году, а еще спустя год поступит в продажу. Новинка будет существенно отличаться от старшего брата в лице Model S, пишет АвтоВести. У нее будет абсолютно новая платформа, за разработку которой отвечает Крис Порритт, ранее работавший с Aston Martin.

По габаритам Model III будет примерно на 20% компактнее, чем Model S, а стартовая цена на американском рынке составит порядка 35 000 долларов. Автомобиль получит более дешевые в производстве литий-ионные батареи, которые обеспечат дальность хода в 320 километров при, как сообщается, «внушительной динамике». На рынке Model III будет позиционироваться как «электрический конкурент BMW третьей серии».

Кроме того, в одном из интервью Элон Маск упоминал о существенной модернизации, которая ждет аккумуляторы родстера Tesla будущего поколения. Дальность хода электрического спорткара обещают увеличить почти до 650 километров вместо текущих 400.

Добавить комментарий