«Американистый» японец Honda CR-V

Купив Honda CR V 2.4 Вы станете обладателем кроссовера, подходящего для поездок на работу, семейного отдыха за городом или длительных путешествий по стране.

CR-V вполне гармоничный автомобиль: хорошая шумоизоляция, отменная обзорность, энергоемкая комфортная подвеска, просторный и продуманный салон, но давайте всё по порядку.

Кузов обновленного CR-V теперь выглядит более стильным и современным. Японские дизайнеры постарались, чтобы этот кроссовер, сохранив элементы фирменного стиля, не затерялся среди других автомобилей класса.

Стоимость тестового Honda CR-V с бензиновым мотором и пятиступенчатой акпп в комплектации Executive+NAVI – 534 100 гривен

Honda CR-V 4ого поколения позиционируется компанией как универсал, способный съезжать с твердого покрытия. Этому свидетельствует значительно увеличенный угол въезда – до 28 градусов! Нижняя часть бампера у кроссовера американской сборки похожа на широкую защиту двигателя. Даже если не использовать машину на бездорожье, такое решение передней части автомобиля поможет парковаться в городе близко к высоким бордюрам или резвясь на природе, можно не бояться расколоть передний бампер.

Передний бампер имеет специальную форму, поэтому угол въезда автомобиля равен 28 градусам.

Новый четырехцилиндровый 2,4-литровый, 16-клапанный силовой агрегат, оснащенный системой i-VTEC, достигает мощности 190 л.с. и крутящего момента 220 Нм. Нужно сказать, что данный двигатель Honda CR-V также работает на 92-м бензине. Атмосферный мотор комплектуется только 5-ступенчатым «автоматом». У автомата нет ручного режима. И нет спортивного режима. Но есть режим D3 – когда коробка не переключается выше третьей передачи, используя первые две передачи до самой отсечки на семи тысячах оборотов. И это позволяет разгоняться очень динамично, потому что двигатель на низких оборотах тянет не ахти, зато после четырех тысяч он очень хорош.

Режим D3 – когда коробка не переключается выше третьей передачи, используя первые две передачи до самой отсечки на семи тысячах оборотов.

На трассе Honda CR-V 2.4 показала уже понравившуюся маневренность и снова порадовала четким чувством габаритов. А вот динамичность оставила двоякое ощущение. Все время кажется, что машина разгоняется слишком медленно, хотя на деле разгон происходит вполне быстро. Можно не заметить, как уже едите со скоростью более 150 км/ч. Наверное все дело в сохранении приемлемого акустического комфорта салона и настройки подвески, обеспечивающие четкость реакции на руль и стабильность при прохождении поворотов. Дисковые вентилируемые тормоза с четырехканальной ABS обеспечивают весящей больше полутора тонн, Honda CR-V, отличное торможение.

Все время кажется, что машина разгоняется слишком медленно, хотя на деле разгон происходит вполне быстро.

Стоит отметить технологии активной безопасности к которым относятся: система Hill Start Assist, оказывающая поддержку при подъеме и спуске; система распределения тормозных сил EBD и система антиблокировки ABS, адаптивный электрический усилитель руля MA-EPS.

Автомобиль с 2,4 литровым двигателем в линейке модели расширил горизонты возможностей и закрепил статус Хонда СРВ как одного из лучших кроссоверов.

Расход топлива в целом соответствует заявленным цифрам и отвечает экологической направленности обновленной модели — останавливается на отметке 11,5 л на 100 км в смешанном режиме езды. Агрессивная манера езды тут же отразилась на расходе топлива. Однако разница в потреблении топлива оказалась не столь существенной — всего порядка литра — полутора.

Ещё раз хочется обратить внимание на рулевое управление. которое обладает хорошей обратной связью и адекватным усилием. Покрывать расстояния на кроссовере приятно — «американская» школа!

Что еще изменилось, кроме мотора? Из того что более заметно глазу – интерьер.

Оформление интерьера CR-V 2,4 отличается лаконичностью и простотой форм. Четкие линии основных элементов дизайна создают единое пространство

Внутри Honda CR-V все просто, удобно, стильно и без излишеств. А премиальная кожаная отделка салона придает ему не только эффектность, но и особенный комфорт. В версии Executive модель CR-V последнего поколения дополнительно оборудуется люком с электрическим приводом и сабвуфером.

Простора и комфорта достаточно как для водителя и пассажиров, так и для перевозки грузов. Сидеть и спереди, и сзади очень просторно. Передние кресла широкие, без ярко выраженной боковой поддержки, но комфортные. Электрическая регулировка водительского кресла отличается широким диапазоном настроек и позволяет с комфортом утроиться водителю любого роста.

1) Кресло водителя имеет электрорегулировки. 2) Двухзонный климат контроль и подогрев передних сидений. 3) Функция ECON, которая регулирует работу мотора и кондиционера, снижая уровень потребления топлива. 4) Помимо воспроизведения DVD дисков, есть возможность подключить любой носитель при помощи видео-входа.

Сзади есть возможность раздельной регулировки спинки (в небольших пределах), места для ног более чем достаточно. Двери открываются почти на 90 градусов. Также стоит отметить, что в салоне автомобиля отсутствует туннель карданного вала, что добавляет свободного места для ног пассажиров сзади.

В салоне автомобиля отсутствует туннель карданного вала, что добавляет свободного места для ног пассажиров сзади.

Важным конкурентным преимуществом Honda CR-V является низкая погрузочная высота багажника и его большой объем (589 л). Для того чтобы увеличить грузовой отсек до 1669 литров (загрузка по крышу), достаточно просто потянуть за специальный рычажок в багажнике и задний диван моментально сложится в ровный пол. Кроме того, сложить кресло можно и альтернативным способом через боковую дверь.

Один из лучших в своем классе богажник с обьемом 589 литров и уникальной системой «трансформации в одно касание» позволяет удобно размещать любой багаж.

Обзор оказался чудо как хорош. Перед водителем и пассажиром открывается дополнительное пространство для обзора вперед из-за формы капота, а также большие зеркала заднего вида в связке с камерой заднего вида, которой оснащаются все комплектации Honda CR-V 2.4.

Имхо:

Японский кроссовер Honda CR-V четвертого поколения ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на «ура». Здесь и атмосферный двигатель объемом 2.4, потребляющий 92-ой бензин, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ECON, регулирующая режим работы двигателя и системы кондиционирования обеспечивает экономичность автомобиля. 

В итоге — это большая городская полноприводная «легковушка» которая совмещает добротную управляемость и комфортабельность. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник. Кроме всего этого уже в стандартной комплектации есть иммобилайзер, центральный замок с ДУ и восемь! подушек безопасности. В «Премиуме» добавляется видеоразъем «тюльпан» и навигация.

С ценами и комплектациями можно ознакомиться на сайте HONDA Украина.

{gallery}crv_2014{/gallery}

Фото: AboutCar.com.ua