Mitsubishi Pajero Sport, как и прежде, готов ехать куда угодно

Mitsubishi Pajero Sport – представитель редкой касты «экспедиционников», позволяющих на машине покрывать огромные расстояния по всем типам дорог.

С самого начала нашего знакомства было очевидно, что Mitsubishi Pajero Sport – представитель редкой касты «экспедиционников», позволяющих на машине покрывать огромные расстояния по всем типам дорог.

Садясь за руль Mitsubishi Pajero Sport, нужно понимать, что это не гламурный кроссовер и не модный хэтчбек. Это серьёзный утилитарный внедорожник со всеми вытекающими последствиями.

В арсенале автомобиля, ставшая редкостью сегодня традиционная рамная конструкция кузова, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также пониженный ряд в трансмиссии. При этом продвинутая система Super-Select позволяет безболезненно ездить на «Паджеро Спорт» в режиме постоянного полного привода без вреда для деталей и агрегатов, а это залог уверенности на разных дорогах.

Доработки дизайна 2013 года:

Недавно грянувшее обновление едва ли осовременило и облагородило автомобиль. Рестайлинговый внедорожник получил лишь косметические изменения. Модернизация принесла «Паджеро Спорт» новую решетку радиатора, иной передний бампер, другую заднюю оптику и колесные диски, а в интерьере топовой комплектации появилась мультимедийная система с навигацией и более четким дисплеем.

Внедорожник примерил новую радиаторную решетку и доработанный бампер с более аккуратными вырезами под противотуманные фары. Профиль остался прежним — все такой же брутальный и мощный! Из его прелестей стоит выделить просто гигантские колесные арки, высокую подоконную линию и крохотный передний свес.

Доработке подверглись задние фонари — их внутренний рисунок слегка изменился. В остальном все та же филейная часть с высокой пятой дверью и достаточно скромным бампером.

Как едет

Ускоряется, довольно крупный внедорожник, без особой резвости и динамика разгона значительно спадает на скоростях чуть менее 100 км/ч.  К автоматической коробке особых претензий нет, меняет передачи очень плавно, да и задумчивость минимальна. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.4 сек, а потолок скорости составляет 176 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.8 литра на 100 километров.

Управляемость внедорожника вполне понятна и надежна. Но, очевидно, что подобный автомобиль создан не для гонок. Высокий центр тяжести, мост, кондовые подвески с недюжинными ходами не позволяют Pajero Sport стать маневренным и отзывчивым к действиям водителя. Крены велики, в каждом вираже чувствуется неповоротливость этого «танка». На управляющие действия рулевым колесом автомобиль реагирует с заметным опозданием: руль очень «длинный» — целых четыре оборота от упора до упора. Но многое из того, что портит управляемость на асфальте, должно помочь на бездорожье. Туда и отправимся.

На бездорожье Pajero Sport раскрывает весь свой характер!

Система полного привода реализована посредством межосевого дифференциала. Трансмиссия имеет несколько режимов работы: 2H — задний привод; 4H — полный привод; 4HLc — полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Так же присутствует и понижающий режим. Также машина оснащена блокировкой заднего межколесного дифференциала. Добавьте сюда дорожный просвет в 21.5 см, получите вездеход, способный без труда доставить вас куда взбредет в голову 😉


Нельзя сказать, что его возможности безграничны, но они таковы, что внушают уважение. Скользкие глиняные склоны, раскисшая грязь, травяные косогоры, заброшенные лесные тропы, убитые в хлам грунтовки — это естественная среда обитания этого внедорожника.


Вывод

Соотношение «цена — качество» у Mitsubishi Pajero Sport отличное. Огромный, автомобиль, функциональный, с большим багажником, довольно комфортный и обладающий серьезными возможностями вне дорог. Украинскому фермеру Sport до сих пор может оказаться не по карману, но рыбаки и охотники купят подобную технику с удовольствием. Им он действительно нужен. Pajero Sport не очень дорог, практичен, неприхотлив и совершенно неубиваем по отзывам многих владельцев. Идеальный вариант для активного отдыха и постоянных вылазок на природу. Но нужен такой автомобиль и украинскому рынку в целом. Хотя бы как противовес постоянно растущим ценам.

Выражаем благодарность компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ — НИКО», официальному импортеру Mitsubishi Motors В Украине, за предоставленный для тест-драйва автомобиль!

{gallery}mbs_2013{/gallery}

 

НАШ ТЕСТ-ДРАЙВ Mitsubishi Pajero Sport 2008 читайте тут.