Volkswagen Golf Variant — универсальный вариант

Volkswagen Golf 7 можно смело назвать совершенно новым автомобилем. Легче! Больше! Мощнее! Экономичнее! Экологичнее! Быстрее!

Начнем с внешней оболочки. Дизайн седьмого поколения изменился незначительно —  Golf, как и прежде, легко узнаваем. Общие черты кузова продолжают медленную и верную эволюцию с 1974 года. Вместе с этим, Golf Variant 7 стал обладателем премии iF gold award 2014. Одну из самых престижных мировых наград в области дизайна вручили Штефану Вальбургу (Stefan Wallburg), специалисту по внешнему дизайну автомобилей марки Volkswagen.

Внешний вид стал более строгим и в тоже время спортивным. Другими словами, внешний вид Golf 7 Variant никак нельзя назвать скучным, даже не смотря на, казалось бы, утилитарный вариант кузова.

Передняя часть кузова осталась идентичной хэтчбеку, оно и понятно, ведь аэродинамические показатели модели находятся на высоте, да и выглядит она очень привлекательно. А вот задняя часть автомобиля получилась более широкой, хотя тоже изменилась не так уж сильно.

Среди отличительных черт этого спортивного и элегантного универсала – небольшой расход топлива и отличная динамика. Объём багажного отделения обновленного Golf Variant увеличился на 605 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения. Все это делает Golf Variant идеальной моделью не только для всей семьи, но и для активных людей, которым необходим просторный и надёжный автомобиль на все случаи жизни.

Стать шире и длиннее

По размерам новое поколения универсала Golf 7 немного прибавило в размерах, теперь его длина составляет 4562 мм, что больше всего лишь на 28 мм. Не смотря на такую скромную прибавку в длину, багажник автомобиля увеличился значительно, теперь его объем составляет 605 литров, а это на 100 литров больше чем у предыдущей модели. Как и прежде, задние сиденья легко складываются в пропорциях 60 на 40, благодаря чему можно получить багажник с ровным полом с впечатляющим объемом 1620 литров. Размер колесной базы такой же, как и у хэтчбека Golf 7 — 2636 мм, что на 58 мм больше чем у предыдущего поколения.

Стать легче

Volkswagen Golf 7 построен на совершенно новой модульной платформе MQB. Благодаря ней Golf стал легче на 100 килограмм по сравнению с предыдущим, шестым поколением. Инженеры сэкономили 3 кг на электрике, 12 — на оснащении, 22 — на моторе, еще 26 — на трансмиссии и 37 килограмм на кузове. При этом набор базового оборудования стал шире. Электронный ручной тормоз с функцией Auto Hold, ESP, система Start-Stop, кондиционер и аудиосистема Composition Colour с 14 сантиметровым сенсорным дисплеем — раньше об этом можно было только мечтать, адаптивный головной свет, электронная имитация блокировки дифференциала XDS+. Ну и система стабилизации прицепа, кому надо. Короче, все то, что помогает вести машину и обеспечивает безопасность.

Стать экономичнее

Golf Variant TDI BlueMotion, используя 110-сильный дизель и автоматическую трансмиссию, потребляет всего 4,5 л солярки на 100 км (CO2 87 г/км). Таких характеристик экономичного универсала удалось добиться за счет шин с супер низким сопротивлением качению, подретушированной решетки радиатора, плоского дна и заниженной на 15 мм подвески.

Стать комфортнее и управляемей

Он стал мягче, но как удалось одновременно поднять на столь высокий уровень еще и управляемость? Новый Golf едет быстро, весело и ярко и при этом он все так же правилен, взвешен и точен!

Шасси, может быть, и не претерпело каких-то серьезных конструктивных изменений, но поехал Golf азартнее и интереснее. Каждый поворот – удовольствие, независимо от настроек адаптивного мехатронного шасси DCC (Dynamic Chassis Control) второго поколения.

На дорожную обстановку DCC реагирует быстрее, а режимов работы теперь четыре: Comfort, Normal, Sport и Individual. Они влияют не только на жесткость амортизаторов, но и на скорость переключения коробки DSG, отзывчивость мотора на нажатие акселератора и работу электромеханического усилителя руля.

Интерьер нового Golf – точно помолодел. Новый «Гольф» задрал планку в оформлении интерьеров в своем классе на такой уровень, что остальным придется очень постараться, чтобы ему соответствовать. Качество материалов, подгонка панелей, продуманность каждой мелочи – практически безупречно.

Стать вместительнее

А что же багажник? По сравнению с предшественником, его объём увеличился на 100 литров (до 605 л) с разложенным спинками задних сидений, и на 125 литров (до 1620 л) – со сложенными. Объём – хорошо, но это далеко не всё. В подполье появился съёмный органайзер, в котором предусмотрены места, куда можно поместить скручивающиеся шторку и сетку, отделяющую салон от багажного отсека. Кроме того, спинки задних сидений теперь можно сложить дистанционно, не залезая в багажник, стоит лишь дёрнуть ручки, расположенные на бортах.

Коротко о главном:

Среди отличительных черт этого спортивного и элегантного универсала – небольшой расход топлива и отличная динамика. Объём багажного отделения обновленного Golf Variant увеличился на 605 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения. Все это делает Golf Variant идеальной моделью не только для всей семьи, но и для активных людей, которым необходим просторный и надёжный автомобиль на все случаи жизни.

Новый универсал VW Golf Variant 2014 впитал в себя лучшее от Фольксваген, что может предложить немецкий разработчик на сегодняшний день — передовые показатели экологической чистоты с невероятно низким расходом топлива, как никогда уверенную безопасность с современными системами помощи и так необходимую многим универсальность и практичность вместительного и скромного по размеру автомобиля. Каждая деталь нового Golf всем своим видом показывает, что деньги вы потратили не зря: на узнаваемую, но свежую внешность, на почти безупречный интерьер с тщательно проработанными мелочами и на четкую и очень приятную управляемость.