Влюбляемся в «кроссоверный универсал» — Leon X-perience

Что представляет собой универсал повышенной проходимости — вместительный  автомобиль, на котором не грех прохватить по бездорожью

Что представляет собой универсал повышенной проходимости — вместительный  автомобиль, на котором не грех прохватить по бездорожью, или не более чем модный аксессуар, с крыши до порогов обвешанный пластиковыми накладками для создания определенного антуража?

Принципиально новая для семейства SEAT модель намерена увести клиентов из-под носа у своих же «соплеменников» Skoda и Volkswagen. Для этого у нее есть обновленные  моторы, модернизированная платформа и система полного привода Haldex.

SEAT Leon X-Perience построен на базе универсала Leon ST, однако новинка стала на 15 мм выше своего донора, а также получила защитные пластиковые накладки на бампера, колесные арки и боковые части кузова. Кроме того, машину снабдили системой полного привода Haldex, а также системами «стоп-старт» и рекуперации тормозной энергии. В Украине доступен 2-литровый турбодизель со 184 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG.

Рассмотрим же его поближе. В целом Leon X-Perience отражает в себе техническую манифестацию эволюции, — простые, прямые линии стремяться понравиться всем.

Добротный вид, LED фары и плафоны, значки FR, диски на 17, всё дают довольно гармоничный вид. Черные пороги, расширенные колесные арки и бампера, придают автомобилю более прочный вид. Есть передние и задние защитные пластины. Эмоций особо никаких не вызывает и думаю что это верный показатель того, что дизайн долгоиграющий, но веселее чем гольф7, хотя по сути это тот же VW GOLF 7

В Украине новинка представлена только с одним, но зато топовым дизельным агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Двухлитровый, четырёхцилиндровый TDI развивает максимальную мощность в 184 л.с.. Не смотря на это «бодренький ансамбль» тяговой установки достаточно экономичный с высокой автономией по дальности хода.

Кроме того есть хорошо работающая система старт-стоп, которая глушит/заводит мотор при остановке на светофоре. Сказать, чтобы это сильно на расход влияло? Ну не знаю, все относительно, особенно по расходу: город около от 7 и «до тапки в пол» литров, трасса от 5,8 литров «солярки».

Поведение авто в целом очень покладистое и динамичное. Руль понятный, реагирует быстро, точно, спокойно и стабильно на каждое усилие, даже если DriveProfile в нормальном режиме (выбор между режимами: эко, нормальный, спорт и индивидуал). В спорте же – сердце «драйвера» расцветает, отклик руля становится еще более информативным, а DSG увеличивает обороты для переключения.

Пердняя подвеска McPherson со вспомогательным подрамником и 4-рычажная задняя подвеска без проблем отрабатывают мелкие и средние неровности. А преодолевать сложные участки трассы помогает привод на четыре колеса и повышенный на 15 мм дорожный просвет. На авто установленно электронно-управляемую муфту Haldex пятого поколения с многодисковым сцеплением для лучшего регулирования тягового усилия. Система сама распределяет усилие между колесами, в зависимсоти от покрытия или тяги, чтобы повысить сцепление.

В то же время, не ожидайте от этого автомобиля выполнения «нормативов» многих внедорожников. Нет никаких конкретных режимов на выбор — нет даже Hill Descent Control.

Прекрасным дополнением, к полученному удовольствию от управления, является салон. В частности его высококачественная обивка салона. Коричневая алькантара с контрастным оранжевым строчкой — сочетание комфорта и спортивной элегантности.

Музыка стандартная на твердую четверку. Кто не меломан будет более чем доволен.

Бортовой компьютер предоставляет вам информацию об актуальных или средние показатели расхода топлива, скорость, запас хода и продолжительность поездки и еще кучу всякой информации, вплоть до температуры масла и охлаждающей жидкости.. «Залипнуть» в него можно минут на 40, при этом без угрызения совести.

Еще один плюс — просторное багажное отделение Leon X-PERIENCE предлагает чрезвычайную универсальность для путешествий на выходных или транспортировки вещей, необходимых в повседневной жизни. Без лишних усилий можно увеличить объем багажника с 587 до 1470 л — достаточно места для повседневных вещей и активного отдыха.

Шумоизоляцию стоит разделить на до 140 км/ч: тихий мотор, хороший акустический комфорт и после 140 — появляются шумы, относительно вообще незначительные. Достигнуто это и за счет обтекаемости. При дожде, долго не закидывает как боковые стекла, так и заднее стекло (которое по-мимо этого оснащенно дворником ).

Другой полезный аргумент — то, что Леон Икс-Перинс — одна из немногих полноприводных моделей на рынке, у которой выбросы CO2 опустились ниже 130 g/km.

Подводя итог можно сказать, что в целом машина удалась, она явно рассчитана на тех, кому нужен драйв по жизни и есть 770 тысяч гривен.

Фото: AboutCar.com.ua

{gallery}seat_x-perience_big{/gallery}

Seat представил внедорожный универсал Leon X-Perience

Компания Seat пополнила модельное семейство Leon еще одной моделью

(далее…)